Интерактивные технологии для развития детей с особыми потребностями

Успешная образование ребенка с особыми потребностями всегда зависела от того, какие дополнительные учебные устройства и программы доступны ребенку. К счастью, за последние годы набор инструментов для детей с особыми потребностями расширился и усовершенствовался за счет сверхбыстрых темпов развития технологий. Традиционные вспомогательные технологии помогают развиваться, но не следовать в ногу со временем. Поэтому дети чувствуют себя некомфортно в современных реалиях еще и по этой причине. Их научили взаимодействовать с современным миром. С сенсорными технологиями все изменилось.

Например, современные смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства оснащены универсальными функциями доступа, что позволяет пользователям применять встроенные или легко загружаемые вспомогательные технологии. Сюда входят распознавания речи, средства чтения с экрана, дисплеи Брайля и решения для преобразования текста в речь для людей с нарушениями зрения; и усилители звука, программы с субтитрами и технологии видеоконференций, облегчающих язык жестов и чтения губ для людей с нарушениями слуха. Дети с проблемами моторики и подвижности также могут использовать инструменты распознавания речи, чтобы превратить речи в текст, которым можно поделиться, электронные книги.

Такие технологии не только помогают детям лучше понять концепции и идти в ногу со своими сверстниками. Интерактивные технологии дают возможность обучать и развивать детей с особыми потребностями рядом со сверстниками.

Что такое вспомогательные технологии для развития?

Вспомогательная технология определяется как любое устройство, оборудование или система, которая помогает обойти или компенсировать специфические дефициты обучения у человека. За последнее десятилетие ряд исследований продемонстрировали эффективность сенсорных вспомогательных технологий для лиц с особыми потребностями.

Одним из новых вспомогательных приборов является интерактивный детский стол. Он сочетает в себе мультимедийный центр со специфическими приложениями для обучения, развития и развлечений детей с особыми потребностями. Также, решает проблему коммуникации и социализации, ведь работать можно небольшими группками.

Сенсорные средства не лечат и не устраняют трудности в обучении, но могут помочь вашему ребенку раскрыть свой потенциал, поскольку позволяют ей использовать свои силы и обходить трудности. Например, ученик, имеющий проблемы со зрением и не может читать, но имеет хороший слух, может получить пользу от прослушивания аудиокниг.

Вообще, вспомогательное устройство компенсирует дефицит навыков ребенка или область инвалидности. Однако использование этих приборов не означает, что ребенок не может получить полезные навыки другим путем (например, программное обеспечение, разработанное для совершенствования слабых фонических навыков).

Интерактивный стол может повысить у ребенка самостоятельность и чувство независимости. Дети, которые учатся в школе, часто чрезмерно зависят от родителей, братьев и сестер, одноклассников и учителей о помощи в выполнении заданий. Используя интерактивный стол, дети могут чувствовать успех, работая самостоятельно.

Рассмотрим некоторые области, чтобы подумать о том, как интерактивная технология может быть адаптирована для поддержки этих учеников:

Зрение. Чтобы удовлетворить потребности учащихся с проблемами зрения, преподаватели могут попробовать отрегулировать яркость, цвет и / или размер текста и стиль шрифта. Иногда чтения с устройства может быть сложной задачей для ученика с аутизмом или нарушением сенсорной обработки, поэтому выходом может быть печать материала для школьника.

Тип устройства также может сыграть свою роль в этом решении — ребенок может лучше работать с большим экраном, таким как в интерактивного стола — 32 «или интерактивной панели — 55″.

Слух. Что касается звуков на сенсорных столах с динамиками в 6 Вт, то громкость и виды звуков являются первыми показателем. В компьютерных приложениях звук можно регулировать, если это важно для обучения. Среди всех приложений Intboard JOY также специальные, развивают распознавания и понимания звуков. Ребенок просто повторяет звук который слышит, а на экране интерактивного стола изображенное явление или животное которой этот звук принадлежит.

Ощупь. Поскольку сенсорные устройства достаточно распространены, тач технологии имеют большое значение для детей. Подумайте, как ученик будет обращаться с сенсорной доской. Это могут быть различные интерактивные сервисы, специальные упражнения для развития отдельных навыков. Интерактивный стол реагирует сразу на 10 одновременных прикосновений. Именно поэтому он полноценно обеспечивает работу как одного ребенка, так и группы детей.

Это не полный перечень всех преимуществ использования интерактивного стола, в качестве вспомогательного устройства. Он станет незаменимым помощником для учителя, который пытается приспособиться и адаптироваться в соответствии с потребностями своих учеников.

Больше информации о сенсорные технологии и в частности, об интерактивном столе читайте на сайте intboard.com