Как интерактивные технологии способны улучшить обучение (часть 2

Продолжим наше обсуждение преимуществ смарт-оборудования в школе. Первые три пункта читайте в предыдущей статье. Если вдруг пропустили ее хотите себе напомнить — жмите сюда.

4. Предоставление эффективных отзывов

Ученики нуждаются обратной связи, чтобы знать, когда они на правильном пути. Десятилетия исследований и наблюдений за школьниками показали, что при меньшем уровне понимания материала и активному обратной связи создают больший уровень знаний. На самом деле активное обсуждение удваивает скорость обучения учащихся.

Любую проблему или вопрос эффективнее обсуждать небольшими группками. Такой вид работы обеспечивает постоянные отзывы об уровне понимания ученика. Это, в свою очередь, повысило их навыки решения проблем, а также понимание темы.

При таком виде работы можно не использовать интерактивный сенсорный экран. Но когда у вас большое количество учеников или обучение проходит дистанционно или вводите смешанное обучение — смарт-доска вам значительно облегчит работу. Дискуссии в малых группах развивают творческие способности, когда ученики располагают технологии. Не важно, будь то ноутбук, планшет или сенсорная панель. Технически подкованные ученики чаще обращаются к подручных устройств, чтобы узнать, исследовать, нарисовать, составить схему, описать и защитить. Во время этих обсуждений ученики постоянно дают друг другу советы и свое видение решения вопроса.

Самый эффективный отзыв — это своевременный и последовательный. Он позволяет правильно и полноценно формировать логические последовательности изучения материала. Интерактивная доска на уроке позволяет использовать специализированные приложения обратной связи, такие как Kahoot и другие. Более интерактивных сервисов для тестирования найдете в «Intboard Простір». Школьники, которые работают с интерактивной доской на уроке, получают немедленные ответы, которые показывают им, как у них дела. Что получается хорошо, а над чем еще нужно поработать. Скорость работы и возможность повторения позволяют им совершенствовать знания.

5. Эффективное управление классом


Мультисенсорные панели могут быть полезными для бесперебойной работы классов. Делая уроки более динамичными, учеников больше захватывает само содержание. Кому не нравится учиться с помощью игры, видео или оживленной аннотации на экране?

С другой стороны, интерактивные доски позволяют использовать визуальные средства, которыми почему-то мало пользуются учителя. Визуальные таймеры, анализаторы уровня шума позволяют учителю избежать замечаний для класса. Информация доступна для всех: и сколько времени осталось для выполнения задачи и то, что нужно меньше говорить. Вот два популярных варианта: Bouncy Balls и приложение Too Noisy.

В конце концов, опытные учителя знают, что создание сплоченной общины в классе — это половина успеха в управлении классом. Интерактивная доска в классе обеспечивает центральное пространство, вокруг которого можно строить это сообщество. Используйте его для проведения своих классных встреч. Еще лучше, пусть ученики заслужат роль утреннего модератора на большом экране интерактивной доски. Отдохните от традиционных плакатов «Ученик-звезда». Пусть школьники создают мультимедийные презентации.

Інтерактивна панель Intboard

6. Создание совместного опыта


Когда школы внедряют индивидуальные учебные программы, учащиеся могут сосредотачиваться на отдельных дисциплинах и собственной деятельности. Это прекрасно для дифференцированного обучения. Но негативно отражается на развитии сообщества в классе. Сосредоточив внимание учащихся на мультимедийную панель, не важно выступает преподаватель или группа учеников, дисплей создает совместный опыт

Чем больше вы используете свою смарт-доску, тем больше она становится центральной точкой сбора наработок учеников. Заметный средство создания общего языка среди одноклассников. Совместные проекты, презентации и игровое обучение — все это делает свое дело.

7. Обеспечение большей инклюзивности


Интерактивные технологии помогают учителям давать больше возможностей для обучения учащихся с особыми потребностями. Уроки, проводимые с использованием интерактивной доски, способные соответствовать потребностям совершенно разных детей. Видео и мультимедийные презентации хорошо усваиваются учениками со зрением и слухом. Учителя могут захватывать и сохранять на экране заметки и распространять файлы для независимого просмотра.

Мультимедийные доски легко интегрируются с вспомогательными технологиями. Подписи, выделение текста все это можно превратить в язык и наоборот. Ученики, которые трудно держат ручку, могут писать на дисплее пальцем или теннисным мячом. Дети раннего возраста могут прослеживать буквы и фигуры.

Еще одну статью об интерактиве в обучении, ждите 2 ноября. Подписывайтесь, чтобы не пропустить