Оптимизация времени и сил для современного учителя

Как часто у вас возникает ситуация, что нужно выполнить много задач за короткий промежуток времени? Каждый из нас хоть один раз и сталкивался с такой ситуацией. Если говорить об учителях, то они постоянно загружены работой. Кроме регулярных домашних заданий им приходится проверять контрольные работы, диктанты, сочинения и еще множество составляющих проверки знаний. Конечно, от этого мало кто в восторге. Ведь страдает личное время. А еще нужно не забывать о подготовке к уроку. Что немало важно.

Вот здесь возникает логичный вопрос: Как все успеть? Сейчас вы скажете, что опытные учителя уже с легкостью все успевают и у них не возникает лишних проблем и затрат времени. Может и же так, но с новой реформой образования им стало намного сложнее чем новичкам. Как известно, научиться чему-то новому легче чем переучиваться.

Именно поэтому INTBOARD™ обращает ваше внимание на довольно знакомый принцип. 80/20 или принцип Парето. Все мы давно о нем слышали и не все умеют пользоваться.

Давайте сейчас его рассмотрим на примере современного учителя и образовательной реформы.

teach

Первое, что нужно сделать — определить план на день. Поочередно запишите все уроки и распишите нужную подготовку. Если у вас есть время сделать это в школе, используйте интерактивную доску. Это значительно ускорит выполнение следующих пунктов. Далее определим приоритеты и уже, исходя из этого сортируем список и перемещаем на первые позиции наиболее приоритетные дела. Теперь понимаете, почему советовали использовать именно интерактивную доску. Учителю проще перемещать записи. С такого списка учителю уже легче выделить вот эти 20%, которые обеспечат вам 80% успеха.

Вот дополнительные критерии, которые помогут определиться с важностью дел:

  • Благодаря выполнению каких задач мы в наибольшей степени приближаемся к воплощению главной цели (целей года, месяца, недели, дня)?
  • Можно ли за счет выполнения одного-единственного задачу решить сразу несколько других?
  • Благодаря выполнению каких задач можно внести максимальный вклад в достижение общей цели?
  • Выполнение каких задач даст наибольшую пользу, наибольшее денежное вознаграждение?
  • Невыполнение каких задач может иметь плохие последствия?

Что представляет собой 20% для учителя. Скорее всего, там будет подготовка к следующему уроку. Так вот, интерактивная панель дает современному учителю упростить этот процесс. Интерактивные сервисы дают возможность учителю однажды разработать шаблон урока. Шаблон поможет учителю, вносившим небольшие правки, менять тематическое наполнение. От этого меняться тема, а заинтересованность учащихся будет стабильной. То есть процесс подготовки к уроку мы все вместе уже упростили и сократили время на его выполнение.

Понятно, что не одно дело входит в эти 20%. Точно там будет проверка домашнего задания. Мы нашли несколько вариантов для ускорения этого процесса.

Первый вариант — это позволить ученикам проверять работы друг друга. Кстати, такой формат советуют и психологи. А еще интерактивные упражнения и мультимедийная панель позволяют производить проверку очень быстро, результативно и в то же время точно находить проблемные места в изученном материале.

Давайте теперь перейдем к тем 80%. В этих делах следует определить, какие можно отложить, которые делегировать ученикам или коллегам, а какие нужно решить в ближайшее время. Давайте ученикам больше свободы, как на уроке так и в самостоятельной работе. Из всего выше написанного можно сделать вывод о принципе 20/80: концентрируйтесь на тех действиях, которые приносят результат и не переживайте, если не успели сделать что-то менее важное.

Этот принцип убережет учителей от выгорания и направлен повысить эффективность изучения материала. Самостоятельная работа, интерактивное оборудование, ограничение времени на выполнение задания, развитие креативного мышления — все это поможет современным школьникам в будущем.

Если вы задумались над тем чтобы купить интерактивную доску, переходите на сайт и знакомьтесь с ассортиментом.